Сценарий Дня рождения "Бармалей"

Реквизит минимальный:

- письмо с ленточкой;

- буквы, чтобы сложить слово «ТОРТ»;

- карточки с изображением любых простых предметов, количество карточек равно количеству детей;

- следы, вырезанные из бумаги или нарисованные мелом на асфальте;

- грим для Бармалея;

- шляпа, повязка на глаз, перчатки.

Выбрать момент, когда все детки рядом, и обратить их внимание на свёрток на столе.

Ведущий: Смотрите, ребята, здесь письмо. Интересно узнать от кого же оно? Прочитаем?!

Текст письма: Я беспощадный, я кровожадный, я злой разбойник – Бармалей, Но мне сегодня на ужин совсем не хочется кушать детей. Я взял у вас то, не скажу пока ЧТО, но что-то очень вкусное и вам на праздник нужное. Найдёте меня, угадаете, и тогда себе забираете. Давайте, отправляйтесь искать, вам некогда отдыхать! На пути вас ждут приключения, задачки, а не угощения! БАРМАЛЕЙ.

 

ПЕРВЫЙ ЭТАП

 

Ведущий: Ну что, ребятки, вперёд, искать подсказки?! Где же спрятан Бармалей, мы узнаем, если все загадки отгадаем. Вот первое задание на отличное внимание. Ведущий показывает карточки, дети называют, что на них изображено. Ведущий кладет карточку картинкой вниз и просит по очереди каждого ребёнка показать, где находится один из предметов. (4 карточки, на которых нарисовать рыбку, гриб, цветок, луну со звёздами)

Ведущий: Молодцы! Всё угадали! Получайте букву «Т»!

 

ВТОРОЙ ЭТАП

 

Ведущий: Давайте подумаем, что же ест Бармалей, Когда не кушает детей.

Игра «Съедобное - несъедобное». Если отвечают правильно, делают шаг вперёд. В конце игры получают букву «О».

 

ТРЕТИЙ ЭТАП

 

Ведущий загадывает загадки про зверей и просит изобразить их.

1. Маленький, серенький, с длинными ушами, прыгает ловко, любит морковку. (Превращаемся в зайчат и прыгаем несколько метров.)

2. Большой и косолапый, спит зимой и любит мёд.

3. Птица с длинной шеей, красными лапками, громко гогочет, ущипнуть вас хочет. (Дети приседают на корточки, спинки прямые, двигаются вперёд. Проходят дистанцию в 20-30 метров и получают букву «Р».)

 

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП

 

Ведущий: Кто из нас здесь именинник, выходи смелей вперёд, Расскажи нам всем считалку иль коротенкий стишок! Именинница читает стих, получает заслуженные апплодисменты и букву «Т». * * *

Ведущий: Смотрите, ребятки, чьи-то следы! Интересно, куда приведут нас они?! Не боимся? Идём? Идём по заранее подготовленным следам, которые привели к бане (или в другую комнату). Открываем дверь, видим Бармалея, который спит спиной к детям, храпит.

Ведущий: Давайте его разбудим, Как кошки мяукать мы будем! (Дети мяукают.) Ведущий: Что-то не слышит... Может, пропищим как мыши?! (Дети пищат.)

Ведущий: Нет-нет, не то. Давайте громко Прокукарекаем звонко! (Дети кукарекают. Бармалей просыпается.)

Бармалей: Что такое?! Кто посмел меня будить!

Дети: Это мы!

Бармалей: Так-так... Вы пришли за тем, сами не знаете чем? Или угадали, все буквы собрали? (Дети показывают буквы, пытаются собрать слово. Буквы можно заменить на пазл из 4х частей с изображением торта.)

Бармалей: Вот вам еще подсказка: съедобное, сладкое, круглое, едят на празднике...

Дети: Торт!

Бармалей: Угадали, получайте и гостей всех угощайте! А меня с собой возьмёте? Я буду добрым и не буду больше портить праздник!

Дети: Да!